поговори со мной, поговори, плевать на эрекцию
Вернулась сегодня с Самуи.
Отдохнули чудесно. Вообще, это круто, когда каждый вечер ты думаешь «вау, как охренительно интересно мы провели сегодняшний день».
Я чувствовала себя там как дома. Вот то самое пресловутое «дома».

В очередной раз думаю, что у меня очень клевые отношения и чудесный бойфренд. Проверка боем: три недели жить один-на-один. Так вот, ни одной хуйни с его стороны! Ни одной вспышки раздражения, ни одной какой-то тупой бесючки или злости на что-то. Вообще, это как бэ норма блядь. А я все удивляюсь, что ко мне по-человечески относятся.
Отметили полгода, кстати.

Мы не искали легких путей, по этому наш маршрут выглядел так: утром на работу с 8 до 12, с работы сразу пошли на самолет Москва – Бахрейн, в Бахрейне просидели транзит 4 часа, потом нас ждал самолет Бахрейн – Бангкок, в Бангкоке пришлось прокатиться из аэропорта Суваннапуми в аэропорт Донмыанг на автобусе, затем остался третий рейс Бангкок – Сураттани, из аэропорта Сураттани мы на автобусе отправились на пирс Дон Сак, с пирса на пароме, наконец, доплыли до Самуи.
Сутки в дороге. Обратно, соответственно, так же, но в обратную сторону. Ну и транзит в Бахрейне был 9 часов.
Хорошо, что я уже как минимум трижды проделывала подобного рода марш-броски по Таю, мне привычно, а вот Васильев прихуел немного.

На следующий день после нашего прилета в Таиланде умер король Пхумипон Адульядет известный также как Рама IX. Он вступил на престол в 18 лет, правил 70 лет и тайцы его невероятно обожали. В стране был объявлен траур.
Было заметно, что странна коллективно переживает горе, люди невероятно грустные и носят черное. В первую неделю были закрыты все увеселительные заведения и не продавали алкоголь. Фулмун, кстати, тоже отменили. Я в свое время оттусила четыре фулмуна и мне норм, а вот Андрей взгрустнул..

По этому мы не то что бы сильно отжигали-тусили-пили. Просто отдыхали.
Спали как сурки. Раньше полудня не просыпались вообще. Чудесно, когда ты просыпаешься, а у тебя за окном растут бананы. И папайя.
Поедали вкуснейшую еду и фрукты - внезапно, индийская кухня зашла даже круче чем тайская, видимо после Гоа я ее распробовала, наконец.
Купалась как маленькая шпротка, дважды встретила тех самых смертельно опасных ядовитых медуз на Ламаи. Несколько дней мы просто валялись овощами на пляже и это было круто. Про тайскую клиенториентированность потом будет маленькая специализированая закрыточка, для тех, кто в теме ;)
Часто-часто ходили на тайский массаж. Я обожаю тайский массаж, ребята, это лучшее, честно.
Встречалась со своей тайской "сестрой" Дией, это та барышня, которая весной 2015го в городе Хатья подобрала меня на улице и привела к себе домой ночевать. Скучала по ней невероятно, мы отлично провели время.
Еще мы сняли мопед и объездили весь остров – Ламай, Липаной, Натон, Маенам, Бопут, Чавенг. Кроме любимых пляжей показала Андрею знаменитые достопримечательности - Big Buddha, Wat Plai Laem, Magic Garden, Paradise Park, Elephant Pharm, Na Muang Waterfall, Monkey Center и вот это вот все. В манки центре мартышка укусила меня за ухо, а гибон настучал лапами по голове. Не любят меня приматы, кароч.
Кинула клич в ВК и инста, отправила открытки всем откликнувшимся.
На один день мы съездили на Панган, я провела экскурсию по былым «местам славы». Сходили в тот отель-призак, кругом разруха и запустение, ни души. Забрались на крышу где когда-то была «резиденция» Пелека (владельца отеля) и выкурила там сигаретку. Осознала, что за полтора года мне стало все равно. Ну то есть, ты говоришь “вот в этом магазине я плакала у прилавка с молочкой потому что мне не хватало денег на йогурт” и не чувствуешь ни грусти, ни жалости к себе, ни боли. Ну было и было, и.

Небольшая осознанка: пусть кусок моего сердца всегда теперь будет на Самуи, пусть я называю это место своим домом, пусть уезжать оттуда для меня каждый очень больно, пусть я невероятно скучаю по острову - одна мысль помогла мне не реветь в самолете при посадке в Москве.
Я в любом случае буду там жить. Вот в любом случае, как бы не решились все вот эти подвешенные проблемы, о которых я пишу в закрытках последние полгода. Я все равно туда перееду, ведь у меня уже есть все необходимое для этого. Так что, годом раньше или годом позже, вот и вся разница.

Что касается фоток, я совсем не брала в руки камеру, вот не стоит у меня на цифрофотки и все тут. Даже не пытаюсь заниматься самоедством по этому поводу.
В итоге, я сделала десяток кадров на черно-белую пленку и пилила телефонофоточки. Все это мелькало то в ВК, то в ФБ, то в инста, то в 365, но здесь я собрала все в одну кучу и скинула в один альбом.

А еще я набила себе новую татулю на левой ключице.

@темы: фоткопост, страна улыбок, путешествия, пазитиффф