поговори со мной, поговори, плевать на эрекцию
У меня бы простой план – в среду выехать с Самуи на пароме в 7 утра и на двух автобусах добраться до Пенанга к 10 часам вечера. Подать документы на визу в четверг и получить их в пятницу. Вернуться на Самуи в субботу вечером.
Но хуй там. Ни один из пунктов не прошел, как было запланировано.

Когда ты живешь на острове - каждое путешествие начинается с парома. Автобусы и машины путешествуют так же.

Мой автобус сегодня заехал на паром, а вот выехать уже не смог - сломался. Пока чинили автобус, прошло несколько часов, и я опоздала на последний автобус в Пенанг.
И вот оказываюсь я в городе Хатья, в трех часах езды до Малазийской границы, с визой, которая закончится в полночь, последний автобус ушел, а в голове только один вопрос: «че делать?».

Одна тайская семейная пара спросила у меня в чем дело, а когда я им рассказала о ситуации, они сказали мне: «поехали к нам, переночуешь у нас».
Поехали, чо.
Девочку, которая меня пригласила зовут Диа. Весь оставшийся день я провела в компании 8 тайцев – Дии, ее мужа, сестры Дии, мужа сестры, двух братьев, их мамы и семилетнего малыша Уии.

В их доме две большие комнаты, в одной они спят, в другой готовят и хранят бытовые вещи. Ну еще и ванная – в стене торчит единственный кран. Хочешь принять душ? Вода набирается в бочку, а из бочки черпается ковшиком. Туалет смывается таким же методом. Ну а из дыр в стене ванной комнаты торчат зубные щетки.

Рядом с домом небольшое хозяйство: куры и гуси. На пустыре за домом малыш Уии гоняет в футбол. Мы приготовили ужин – рис с курицей и ели его на полу. А потом смотрели мистера Бима на тайском вместе с Уии.

Спали все в одной комнате – на куче матрасов. Удивительно, но все поместились и было даже удобно.
Утром все семейство попросилось сфотографироваться со мной. (Один мальчик по имени Чанг все еще пытается писать мне на смеси из тайских иероглифов и кривого английского как он скучает.)
Потом они отвезли меня на автобусную станцию и посадили на автобус в Пенанг.

До границы я домчалась за два часа. Так как я просрочила визу – пограничник отправил меня в миграционный офис оплатить штраф 500 бат за 1 день оверстея. Из-за этого Тай я покидала самой последней из нашей автобусной группы. Я решила, что они то точно не будут ждать меня между Таем и Малайзией и искать их нужно уже после пересечения Малазийской границы. По этому я быстрым шагом проскакала до Малазийской границы, удивившись по пути как далеко пришлось идти. Улыбнувшись пограничнику я получила штамп позволявший мне находиться в Малайзи 1 месяц и пошла искать свой автобус. Но его нигде не было.

Через 20 минут, когда я уже начала паниковать,бегать по пространству, махать руками и бешено вращать глазами – меня нашел наш водитель и хорошенько отчитал за побег. Оказалось, вся группа ждала меня после Тайской границы, чтобы мы все вместе погрузились в автобус, проехали тот километр до Малазийской границы и прошли ее дружной толпой. А я пробежала мимо них и даже не заметила. Группа, между тем, подумала что меня арестовали, хаха.

В Пенанге меня встречал Джим. Джиму 63 года, он родом из Индии и он ахуенен.
Нет, серьезно, он украл мое сердце, я влюблена по самое не могу и в глазах прыгают сердечки. Этот дядька очень добрый, экстравагантный, безумно общительный. Просто солнышко.

В Пенанге у него свой хотел, где он селит людей и помогает им получить визу.
Первое, что он у меня спросил: «какого хрена ты опоздала?». Дело было в том, что я приехала в четверг днем. И это значит, что документы на визу Джим сможет подать только в пятницу. А потом выходные. Но не просто выходные – тайский новый год. Тайцы празднуют его в апреле целых 4 дня. Так что визу свою я смогу увидеть только… в следующую среду.
Застрять в Пенанге на неделю мне не хотелось, поэтому пришлось заплатить в два раза больше за пошлину и запрашивать срочную визу, чтобы получить ее в тот же день.

В городе я провела 2 ночи, все это время я спала на диванчике в холле, потому что мест не было. Зато за жилье можно было не платить. Так получилось, что за эти два дня я ни разу не заплатила за свой ужин, окружающие всегда хотели меня накормить.
В Пенанге куча крутейшего стритарта. Это целый квест для туристов - сфотографировать все. Благо есть отметки на карте.

Познакомилась с огромным количеством удивительного народа.
Сай добрался с Пангана до Пенанга за неделю автостопом, жарил барбекю у Малазийской границы и проповедовал с холма попфилософию.

С. занимался всякими нехорошими делами в девяностые, а сейчас увлекся медитацией и к 49 годам стремиться выйти в астрал. А еще он провел меня в свой отель, чтобы я могла искупаться в бассейне.

Девочка представившаяся именем Жужа – потеряла все деньги и брони отелей из-за заблокированной карты и куча людей собирали ей деньги на визу и обратный билет.
И так далее…
Много с кем подружились в соцсетях, договорились о будущих съемках и просто встречах.
Так соскучилась по необычным людям, господь!

Обратного автобуса до Самуи на 5 утра не было и мне пришлось выехать в 9 утра.
Границу прошла без проблем. Все-таки Малайзия замечательная страна, где тебе дают сдачу со взятки пограничнику.

В Сураттхани я была к восьми часам вечера, последний паром на остров ушел два часа назад.
Так как в прошлую поездку за визой в Камбоджу на обратном пути у меня задержали рейс, я тоже опоздала на паром. Поэтому я знала, где мне искать дешевый и уютный отель на одну ночь. Переночевав в Сураттхани, я приплыла на Самуи в 11 часов утра.

А дальше были сборы и переезд на Панган – в тот же вечер.
На Панган я приехала немножко разваливаясь на части.

@темы: страна улыбок, путешествия, пазитиффф, остапа понесло, ...нихуя себе, нихуя себе..., #photography